Cкидки на всю плитку
до 27.09.18.
Успейте забронировать.
Вызвать
менеджера
бесплатно.
+7(800)500-48-93
+7(495)150-50-18
Обратный звонок

Модификаторы асфальтобетона

Комплексные модифицирующие присадки асфальтобетона.

Модифицирующие компоненты марок БЕТТЕР-МП и БЕТТЕР-МГ разработаны для модификации и стабилизации асфальтобетонных смесей используя сухойспособ. При изготовлении всех типов асфальтобетонов в особенности щебеночно-мастичных асфальтобетонов типа ЩМА-…, путем их транспортирования через имеющиеся на любом АБЗ системы подачи добавок. МА (ГОСТ 31015-2002) имеет основное отличие от асфальтобетонных смесей ГОСТ
9128-2013 в связи с присутствием большего количества щебня (до 80 % по массе) совместно с соединением битума (до 7,5% по массе).
Модификаторы позволяют удерживать в составе большее количество битума путем его модификации и образования структурированного резино-полимерно-битумного вяжущего, обладающего высокими адгезионными возможностями и стойкостью к образованию трещин при разных температурных режимах.

Смеси характеризуются:

  • повышенной стойкостью к стеканию битума и исключению эффекта сегрегации АБС
  • сохранению ее однородности при транспортировке на место укладки
  • высокой устойчивостью на сдвиг
  • устойчивостью к колее и трещинообразованию
  • высокой вязкостью в разных температурных режимах, при сопротивлении ударным воздействиям
  • повышенным сопротивлением к впитыванию влаги
  • увеличению долговечности покрытия (основой модифицирующих добавок являются микро и нано-структурированный резиновый порошок с активно развитой поверхностью), высокопрочные волокна ленточно-трубчатой структуры, а также поликонденсационные смолы
    Данное композиционное сочетание выполняет в уложенном асфальтобетонном покрытии роль изменения структуры битума на нано уровне, увеличения его адгезионных характеристик и армирования элементами высокой прочности.
    «БЕТТЕР-М» — порошок состоящий из гранул, созданный на основе распушенных мелких зерен резины в совокупности с активными химическими соединениями улучшающими адгезионные свойства и физико-механические характеристики конечного продукта. Модифицированное покрытие становится эластичным.

Преимущества:

  • снижается износ покрытия
  • увеличивается срок покрытия
  • снижается стоимость обслуживания дороги
  • уменьшение водонасыщения на 25%
  • увеличивается морозостойкость на 15-20%
  • увеличение влагостойкости в 1,5 раза
  • экономия направляемых на ремонт покрытия средств от0,6 до 1,6 млн. рублей на километр в год.

ФОТТО ДОБАВОК В АСФАЛЬТОБЕТОН - ПРИМЕР-min

 

  1. Модификаторы не изменяют технологию укладки дорожных покрытий.
  2. Позволяют укладывать дорожные покрытия в расширенном диапазоне температур окружающей среды при сохранении технологичности асфальтобетонных смесей.
  3. Увеличивают плечо доставки асфальтобетонных смеси за счет более низкой теплопроводности смесей, не изменяя технологию укладки дорожных покрытий.
  4. Использование модификаторов увеличивает сметную стоимость материалов для устройства верхнего слоя.
  5. Заменяют многочисленные технологические добавки.
  6. Возможность работы без использования Полимерно-битумного связующего.
  7. Уменьшение количества битума (не меняя состав предусмотренный ГОСТ).
  8. Применение приводит к незначительному увеличению стоимости 1 кв. м. асфальтобетонного покрытия автомобильных дорог, при этом увеличение долговечности покрытия составляет 30-50%.
  9. Сокращение затрат по ремонту дорожного полотна с учетом увеличения межремонтных сроков составляет 20-40%.
  10. Применение модификаторов увеличивает качество и прочность асфальтобетона.
  11. Увеличивает устойчивость к колее- и трещинообразованию, повышая водостойкость, морозостойкость, улучшается сцепление, снижается уровень шума.
  12. Применение позволяет увеличить межремонтные сроки на 30-50%, снижает расходы на ремонт автомобильных дорог на 20-40%.
  13. Использование соединения даем возможность исключить технологические добавки полимерно-битумного вяжущего материала.

Содержание битума в АБС снижается (оставаясь в пределах, рекомендованных ГОСТ) на количество вводимого модификатора. Легко транспортабелен, что облегчает его широкое использование во всех регионах России.

Особенности:

  1. не изменяет температурно-временных режимов приготовления АБС, ее укладки.
  2. не требует дополнительного оборудования на АБЗ.
  3. не несет каких-либо дополнительных скрытых издержек для потребителя.

Используются:

  • плотные асфальтобетоны А,Б,В,Г
  • защитные покрытия с тонким слоем
  • асфальтобетоны литые
  • асфальтобетоны вибролитье
  • без стабилизирующих добавок щебеночно-мастичные асфальтобетоны.

Примеры добавок в асфальт-min

 

Стоимость обсуждается с менеджером.

 

ТЕМПЕРАТУРНЫЕ ЗАМЕРЫ ГОТОВОЙ ПРОДУКЦИИ-min

Описание стабилизирующих добавок производства асфальтобетонных смесей «БЕТТЕР-С».

Стабилизирующие добавки марок БЕТТЕР-С1 и БЕТТЕР-С2 разработаны для стабилизации асфальтобетонных смесей сухим способом применения при изготовлении щебеночно-мастичных асфальтобетонов типа ЩМА-…, путем стандартной их подачи (в необходимом количестве) на имеющиеся каждом АБЗ предусмотренные системы подачи обычных добавок. ЩМА (ГОСТ 31015-2002) имеет отличия от асфальтобетонных смесей по ГОСТ 9128-2013 в содержании большего количества щебня (до 80 % по массе) и битума (до 7,5% по массе), а стабилизатор добавки позволяет удерживать в материале большое количество битума.
Дорожные смеси и покрытия с применением стабилизирующих добавок БЕТТЕР-С1 и БЕТТЕР-С2 характеризуются:

  • повышенной стойкостью к стеканию битума и исключению эффекта сегрегации АБС
  • высокой устойчивостью на сдвиг в колее и трещинообразованию с ударной вязкостью при отрицательных температурах.

Увеличение диапазона температур пластичности битумного вяжущего связано с тем, что основой стабилизирующих добавок являются волокна выполняющие в уложенном асфальтобетонном покрытии роль армирующих элементов высокой прочности.

Некачественное асфальтное покрытие-min

Сорбент для сбора нефти «БЕТТЕР-СР»

Перспективным развитием нашего предприятия является производство сорбентов для сбора нефти с водной глади при ЧС. Основой многокомпозиционного сорбента является резиновая крошка с активной развернутой поверхностноактивной поверхностью, получаемая при утилизации шин путем механической обработки на специальном оборудовании при воздействии которого происходит реструктуризация и изменение состояния поверхности каждой частички крошки, что дает максимальный эффект взаимодействия и связывания нефти и ее аналогов. Сорбент удобен в использовании, а дальнейшая его доработка позволяет применять его в качестве наполнителя при производстве асфальтобетонных смесей. Сорбент легок в транспортировке, применении, плавуч, эффективен и преобразуется в гель при сборе нефти, который легко собираем механическим путем и используем в качестве сырья для изготовления эффективных добавок в Асфальт, позволяющих повысить его качество и долговечность при эксплуатации автодорог.
1. Обладает высокой плавучестью.
2. Является абсорбентом с высокой долей поглощения.
3. Применяется при сборе нефтяных разливов, после чего повторно может использоваться как высококачественный дорожный наполнитель.
Наполнитель «БЕТТЕР-СР» обладает лучшими качествами и фиксируемой стоимостью среди аналогов.
Использование нано-компонентов.

ФОТО ЦВЕТОК ИЗ АСФАЛЬТА-min

Стоимость обсуждается с менеджером.

Примеры наших работ
Вызов менеджера
Вызвать менеджера
Укажите свой email для получения расчета
Получить расчет