Cкидки на всю плитку
до 27.09.20.
Успейте забронировать.
Вызвать
менеджера
бесплатно.
+7(800)500-48-93
+7(495)150-50-18
Обратный звонок

Модификаторы асфальтобетона

Комплексные модифицирующие присадки асфальтобетона.

Модифицирующие компоненты марок БЕТТЕР-МП и БЕТТЕР-МГ разработаны для модификации и стабилизации асфальтобетонных смесей используя сухой способ. При изготовлении асфальтобетонов в особенности щебеночно-мастичных асфальтобетонов типа ЩМА-…, путем транспортирования на АБЗ для подачи добавок. МА (ГОСТ 31015-2002). Отличие асфальтобетонных смесей ГОСТ 9128-2013 по большему количеству щебня (до 80 % по массе) совместно с соединением битума (до 7,5% по массе).
Модификаторы удерживают в составе большее количество битума и модификации образования структурированного резино-полимерно-битумного вяжущего, обладающего адгезионными свойствами и стойкостью к образованию трещин при температурных режимах.

Смеси характеризуются:

  • повышенной стойкостью к стеканию битума и исключению эффекта сегрегации АБС
  • сохранению однородности при транспортировке на место укладки, устойчивостью на сдвиг, устойчивостью к колее и трещинообразованию, вязкостью в температурных режимах, при сопротивлении ударным воздействиям
  • повышенным сопротивлением к впитыванию влаги
    увеличению долговечности покрытия (основой модифицирующих добавок, микро и нано-структурированный резиновый порошок с развитой поверхностью), высокопрочные волокна ленточно-трубчатой структуры, а также поликонденсационные смолы.

Такое композиционное сочетание выполняет в уложенном асфальтобетонном покрытии роль изменения структуры битума на нано уровне, увеличения адгезионных характеристик и армирования элементами прочности.

«БЕТТЕР-М» — порошок состоящий из гранул, созданный на основе распушенных зерен резины с химическими соединениями улучшающими адгезионные свойства и физико-механические характеристики конечного продукта. Модифицированное покрытие становится эластичным.

Преимущества:

  • снижается износ покрытия
  • увеличивается срок покрытия
  • снижается стоимость дороги
  • уменьшение водонасыщения на 25%
  • увеличивается морозостойкость на 15-20%
  • увеличение влагостойкости в 1,5 раза
  • экономия средств, направляемых на востановление покрытия. 0,6 -1,6 млн. рублей на километр в год.

ТЕМПЕРАТУРНЫЕ ЗАМЕРЫ ГОТОВОЙ ПРОДУКЦИИ-min

  1. Модификаторы не изменяют технологию укладки дорожных покрытий.
  2. Рекомендуем монтаж дорожных покрытий в расширенном диапазоне температур окружающей среды при сохранении технологичности асфальтобетонных смесей.
  3. Увеличивают плечо доставки асфальтобетонных смеси за счет теплопроводности смесей, не изменяя технологию укладки дорожных покрытий.
  4. Использование модификаторов увеличивает сметную стоимость материалов для устройства верхнего слоя.
  5. Заменяют многочисленные технологические добавки.
    Работа без использования Полимерно-битумного связующего.
  6. Уменьшение количества битума (не меняя состав предусмотренный ГОСТ).
  7. Применение приводит к увеличению стоимости 1 кв. м. асфальтобетонного покрытия автомобильных дорог, при этом увеличение долговечности покрытия составляет 30-50%.
  8. Сокращение затрат дорожного полотна с учетом увеличения межремонтных сроков составляет 20-40%.
  9. Применение модификаторов увеличивает качество и прочность асфальтобетона.
  10. Увеличивает устойчивость к колее- и трещинообразованию, повышая водостойкость, морозостойкость, улучшается сцепление, снижается уровень шума.
  11. Применение увеличивает межремонтные сроки на 30-50%, снижает расходы на автомобильные дороги на 20-40%.
  12. Использование соединения исключает технологические добавки полимерно-битумного вяжущего материала.

Содержание битума в АБС снижается (оставаясь в пределах, рекомендованных ГОСТ) на количество вводимого модификатора. Легко транспортабелен, что облегчает использование в регионах России.

Особенности:

  • не изменяет температурно-временных режимов приготовления АБС, укладки
  • не требует дополнительного оборудования на АБЗ
  • не несет дополнительных скрытых издержек для потребителя

Используются:

  • плотные асфальтобетоны А,Б,В,Г
  • защитные покрытия с тонким слоем
  • асфальтобетоны литые
  • асфальтобетоны вибролитье
  • без стабилизирующих добавок щебеночно-мастичные
  • асфальтобетоны.Описание стабилизирующих добавок
  • асфальтобетонных смесей «БЕТТЕР-С».

Примеры добавок в асфальт-min

Описание стабилизирующих добавок производства асфальтобетонных смесей «БЕТТЕР-С».

Стабилизирующие добавки марок БЕТТЕР-С1 и БЕТТЕР-С2 разработаны для стабилизации асфальтобетонных смесей сухим способом применения при изготовлении щебеночно-мастичных асфальтобетонов типа ЩМА-…, путем стандартной подачи (в необходимом количестве) на каждом АБЗ предусмотрена подача добавок. ЩМА (ГОСТ 31015-2002). Отличия асфальтобетонных смесей по ГОСТ 9128-2013 в содержании большего количества щебня (до 80 % по массе) и битума (до 7,5% по массе), а стабилизатор добавки удерживает в материале битума.
Дорожные смеси и покрытия с применением стабилизирующих добавок БЕТТЕР-С1 и БЕТТЕР-С2 характеризуются:

  • повышенной стойкостью к стеканию битума и исключению эффекта сегрегации АБС
  • устойчивость на сдвиг в колее и трещинообразованию с ударной вязкостью при отрицательных температурах.

Некачественное асфальтное покрытие-min

Увеличение диапазона температур пластичности битумного вяжущего связано с тем, что основой стабилизирующих добавок волокна выполняющие в уложенном асфальтобетонном покрытии роль армирующих прочных элементов.

Сорбент для сбора нефти «БЕТТЕР-СР»

Сорбенты для сбора нефти с водной глади при ЧС. Основа многокомпозиционного сорбента — резиновая крошка с развернутой поверхностноактивной поверхностью, получаемая при утилизации шин путем механической обработки на специальном оборудовании при воздействии которого происходит реструктуризация и изменение состояния поверхности каждой частички крошки, что дает эффект взаимодействия и связывания нефти и. Сорбент удобен в использовании, а дальнейшая доработка в качестве наполнителя в асфальтобетонные смеси. Сорбент легок в транспортировке, применении, плавуч, эффективен и преобразуется в гель при сборе нефти, который легко собираем механическим путем и используем в качестве сырья для изготовления добавок в Асфальт.

Качество и долговечности при эксплуатации автодорог:

1. Плавучь.
2. Абсорбентом с долей поглощения.
3. Применяется при сборе нефтяных разливов, после чего повторно применим как дорожный наполнитель.
Наполнитель «БЕТТЕР-СР» обладает фиксируемой стоимостью на рынке.
Использование нано-компонентов.

Стоимость обсуждается с менеджером.

Примеры наших работ

Вызов менеджера
Вызвать менеджера
Укажите свой email для получения расчета
Получить расчет